Психология развития человека как личности В двух томах Том 2 Серия: Психологи России инфо 5654u.

Во второй том избранных трудов доктора психологических наук, профессора, академика Российской академии образования Давида Иосифовича Фельдштейна вошли его работы разных лет, в том числе посвященные проблемам обьсгэрганизации образования, воспитания детей, развитию психологической науки и ее выдающимся исследователям Книга предназначена для психологов, педагогов, социологов, культурологов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности Содержание Психовйщмщлогические проблемы воспитания Воспитание c 3-5 Психология воспитания c 6-6 Актуализация проблем воспитания в современной ситуации c 7-9 О комплексном подходе к организации воспитания c 10-37 Труд учащихся по самообслуживанию как средство нравственного воспитания детей и подростков c 38-68 Взаимосвязь трудового, нравственного, эстетического воспитания в процессе общественно полезной деятельности учащихся c 69-73 Психологические особеннврэраости детского коллектива и формирования коллективистических качеств личности детей школьных возрастов c 74-92 Идеи А С Макаренко в системе психолого-педагогических проблем воспитания c 93-110 Конфликты в условиях школы c 111-127 Самодеятельные группы молодежи: социально-психологический аспект c 128-138 Психологические проблемы взаимодействия взрослых и детей c 139-144 Психологические проблемы организации образования Диалоги об образовании (Дети - наше будущее) c 145-155 Университет ведет урок c 156-158 Педагогика и психология не рядом, а вместе c 159-164 О проблеме обучения шестилетних детей в общеобразовательной школе c 165-169 Психолог-практик в современной школе c 170-172 Психологические проблемы образования и самообразования современного человека c 173-192 Актуальные направления психолого-педагогических исследований c 193-206 О реальном соответствии соискателей ученым степенявтядам "Аксессуар к костюму" c 207-214 Актуальные вопросы аттестации педагогических кадров высшей квалификации c 215-223 О педагоге-ученом c 224-227 Социокультурное поле современной психологии Тенденции будущего в развитии психологической науки и подготовке психологов c 228-245 Педагогическая психология c 246-248 Психология возрастная c 249-249 Проблема "человек и среда обитания" на современном этапе исторического развития (необходимость и возможности исследования) c 250-260 Актуальные проблемы национального самоопределения c 261-268 Этнос в общественном развитии c 269-295 Самоопределение и определение этносубъектов c 296-299 Конфликт как форма разрешения противоречий в системе отношений взаимодействия этносубъектов c 300-311 "Состояние" - развитие знаний о нем и формирование научного понятия c 312-320 Психология масс и проблема деструктивных и конструктиввуцутных форм поведения людей как явлений исторического процесса c 321-327 Память, мышление, воображение в единстве человеческого сознания и социальной эволюции c 328-337 Выдающиеся исследователи психолого-педагогических проблем Слово о Д Б Эльконине c 338-348 О Л И Божович - ученом и человеке c 349-367 Алексей Николаевич Леонтьев в нашей памяти c 368-377 Идеи А Н Леонтьева сегодня c 378-380 Психологическое пространство интеллекта и воли А Н Леонтьева c 381-384 Памяти М Г Ярошевского c 385-387 Михаилу Ивановичу Кондакову - 80 лет! c 388-390 Николай Дмитриевич Никандров c 391-394 Приложения c 395-407 Список основных научных трудов Д И Фельдштейна c 408-450 Автор Давид Фельдштейн.