В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основнбщхщкые принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологичевзцчиских исследований как основной технологии ее сбора Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и тд Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современнымвржтфи методами сбора и обработки информации в общественных системах 2-e издание, стереотипное Авторы Феликс Шарков (автор, редактор) Александр Родионов.